(495) 363-75-81

Вопрос - ответ
Аренда шатров и тентов
Детский ресторан
Выездная чайхана
Мы лауреаты - Хрустальная Ладья 2008

  

Сценарная корпоративная игра «КИН ДЗА ДЗА» - это тематический корпоративный тренинг, построенный на основе Корпоративная игра "Кин Дза Дза"эффективной и слаженной работе всех участников игры, как внутри каждой команды, так и на взаимодействии между всеми командами участвующими в игре.
   Игра с элементами веревочного курса - проводится на отрытых лесных площадках и подходит для коллективов от 20 до 120 человек. По времени игра рассчитана на 4 -6 часов активного действия
Данная сценарная игра предназначена для компаний, которые хотят совместить корпоративный отдых с командообразующими элементами.

   Идея игры:
   Предлагаем Вам вспомнить известный фильм и на время переселиться на планету Плюк в Галактике Кин Дза Дза и доказать Вселенной, что на Плюке могут ландыши цвести. 


   Цели игры:

- поднятие корпоративного духа;
- эмоциональное сплочение коллектива;
- повышение доверия членов команды друг к другу;
- стимулировать внутрикомандное взаимодействие;
- отработать межкомандное взаимодействие;
- развить у команды чувство уверенности в собственных силах;
- помочь участникам увидеть себя и своих коллег по-новому.

   Сценарий командной игры «Остров сокровищ»

   Команды чатлан, пацаков и эцилопов обитают на планете Плюк в Галактике Кин Дза Дза. Плюкане, снедаемые страстями, – настоящая беда для своих соседей, жителей планеты Альфа. Поэтому правительство планеты Альфа приняло решение захватить планету Плюк, а всех ее жителей превратить в кактусы.

   Чтобы спастись, плюканам необходимо за ограниченное время совместными усилиями:
- восстановить разрушенное воздушное сообщение на Плюке.
- наладить торговлю с Землей: КЦ в обмен на технологии перемещения по тентурам и спиралям;
- восстановить разрушенную на Плюке экосистему;
- совершить восстание против правителя Плюка ПЖ и разрушить созданные им эцихи с гвоздями
- искоренить на Плюке оголтелый расизм
- собрать машинку перемещения для того, чтобы прилететь на планету Альфа для мирных переговоров с их правительством.

    Примеры препятствий и заданий:

ПЛЮКАНСКИЕ ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛИ - Задача команд - модифицировать оставшиеся на Плюке пепелацы, оснастить их гравицапами, заправить пепелацы луцем. Гравицапа

ПЕПЕЛАЦ - Пепелац – это транспортное воздушное средство на планете Плюк. Команде предлагается нарисовать модифицированный вариант пепелаца на листе ватмана с помощью шестиметрового фломастера

ГРАВИЦАПА - Гравицапа – это то, без чего пепелац может только просто летать, а с гравицапой – в любую точку вселенной за 5 секунд. В руках игроков находятся палочки на верёвочных растяжках. Команда должна поднять мяч с земли и передав его по кругу, без помощи рук уложить в ящик.

ЛУЦЕКОЛОНКА - Луц – это топливо, без которого пепелац не летает. В определенной зоне (радиусом 2 м) находиться пустой контейнер - цилиндрический сосуд. Контейнер необходимо наполнить водой за определенное время, перелив в него воду из другого контейнера. Для этого командам необходимо сконструировать транспортное устройство. Глаза у всех игроков завязаны.

НЕЗЕМНОЙ БАРТЕР - Команде необходимо прокатить по определенному лабиринту шарик. Лабиринтом команда управляет с помощью веревочных оттяжек. Победители получат то, без чего плюкане не могут жить спокойно – спичечные коробки.

ЛуцеколонкаИ НА ПЛЮКЕ БУДУТ ЛАНДЫШИ ЦВЕСТИ - В свое время плюкане из всех своих морей луц сделали. И теперь им предстоит отыскать воду, без которой Плюк нежизнеспособен.

СКВАЖИНА ЭЦИЛОПА - Участники команды завязывают глаза и встают «гусеницей». У последнего - глаза открыты. Задача команды – пройти лабиринт с небольшими препятствиями и отыскать спрятанную там живительную влагу.

НИ КАПЛИ МИМО - Перпендикулярно земле подвешена веревка. Команда располагается в нескольких метрах от нее на ограниченном участке. Задача команды: с помощью веревки перебраться на соседний участок, который представляет собой пирамиду из нескольких колец. В каждом кольце может находиться только один участник. Каждый частник должен перенести с собою в небольшой емкости живительную влагу, не расплескав по дороге ни капли. Папелац

ОСВОБОЖДЕНИЕ ИЗ ПОЖИЗНЕНОГО ЭЦИХА С ГВОЗДЯМИ - Команде предлагается переправиться по двум брусьям, подвешенным на некотором расстоянии от земли. При этом член команды, коснувшийся бруса, не может осуществлять движение по нему.

СКАЖЕМ ТВЕРДОЕ «НЕТ!» ОГОЛТЕЛОМУ РАСИЗМУ - Планете Плюк живет по своим законам: пацаки должны носить цаки, чатлане носят желтые штаны, и перед ними пацаки приседают 2 раза, чатлане, у которых много КЦ и эцилопы носят малиновые штаны и перед ними пацаки и чатлане по 2 раза приседают и ку делают…
Задача команд - перекрасить все серые, желтые и малиновые штаны пацаков, чатлан и эцилопов в зеленый цвет.

ЗАКРОМА ПЖ - Для этого члену команды необходимо подняться на некоторую высоту по своеобразной лестнице, устойчивость которой регулируется остальными участниками. В конце лестницы подвешены разные части костюмы народов Плюка.

Свобода кин дза дзеДАЕШ КУ! - Большой круг отмечен вокруг дерева. В центре находятся символ освобождения – баллончик зеленой краски, который необходимо достать. Поскольку зона вокруг дерева токсична, никто не может войти, пока ему не завяжут глаза и не наденут шлем. Ни человек, ни предмет не может касаться токсичной зоны.
Веревка, шлем, повязка, тесемка лежат рядом. Надо успеть спасти краску, пока ее не уничтожили испарения.

МАШИНКА ПЕРЕМЕЩЕНИЙ - На некотором расстоянии от земли между деревьями натянут канат в виде треугольника. Внутри треугольника – искомая часть машинки. Команде предлагается пройти по всем граням треугольника, при этом земли касаться нельзя.

СВОБОДА КИН ДЗА ДЗЕ! (общегрупповой этап) - Команды собираются вместе в планетарии Плюка. Им предстоит собрать машинку перемещений из всех найденных частей, переместиться на планету Альфа (участники все вместе преодолевают вертикальную пятиметровую стенку) и предъявить жителям Альфы собранные вещественные доказательства своей силы и единства.

Инструкторы поздравляют победителей и проводят рефлексию.


  Стоимость проведения игры зависит продолжительности по времени (4 или 6 часов) и от количества участников мероприятия.

 



                                              6 часовая игра                                     4 часовая игра

  От 15 до 30          - 1800 рублей/за участника                - 1300 рублей/за участника
  От 31 до 60          - 1500 рублей/за участника                - 1100 рублей/за участника
  От 61 до 90          - 1300 рублей/за участника               -    900 рублей/за участника
  От 91 до 120        - 1100 рублей/за участника               -    700 рублей/за участника

 



стоимость: требует уточнения
участников 


Вакансии  |   Карта сайта  |   Новости  |   Контакты  |   Сотрудничество  |   Кейтеринг  |   Вопрос-ответ


Компания "МосПикник" предлагет Вам профессиональные услуги кейтеринга (Catering) - организуем и проведем любой банкет, фуршет, корпоративный отдых на любой вкус и незабываемую вечеринку (день рождения или свадьба), организуем корпоративное и выездное питание, услуги ресторанного консалтинга (поможем открыть и раскрутить бар или ресторан).