В последнее время в Москве появилось множество организаций, позиционирующих себя как кейтеринговые компании, по сути таковыми не являющиеся, но предлагающие при этом различные варианты услуг по организации выездного ресторанного и праздничного обслуживания.
Как правило, это относится к небольшим заведениям, желающих дополнительно заработать на выездных мероприятиях - слабо понимающих при этом разницу между стационарным и выездным ресторанным обслуживанием.
Мало того, что они при этом нарушают всевозможные технологические и санитарные нормы (из-за отсутствия у них специализированного персонала и кейтерингового оборудования для хранения, доставки и подачи блюд), но и очень часто используют не совсем честные приемы при продаже своих услуг.
Нам не раз приходилось сталкиваться с меню, в которых на первый взгляд все (особенно, цена) выглядело очень привлекательно, а при детальном анализе (перерасчете в граммах каждого блюда на одну персону) выяснялось не совсем адекватное соотношение мучного к основным блюдам и не совсем достаточное общее количество еды и напитков на каждого гостя.
Также встречаются ситуации, когда первоначально озвученная - очень привлекательная стоимость услуг, резко увеличивается за один – два дня до начала мероприятия, и заказчик просто не успевает по времени сменить поставщика, и вынужден или отказаться от мероприятия вообще, или доплачивать.
При выборе поставщика надо понимать, что качественная и безопасная для здоровья услуга кейтеринга – это серьезный технологический процесс, с привлечением большого количества дорого профессионального оборудования и специально обученного персонала – это практически переезд ресторана к Вам в гости и обратно.
Будьте осторожны и взвешенно относитесь к выбору кейтеринговой компании, чтобы не было обидно за обманутые ожидания и потраченные без удовольствия деньги.