Сценарная корпоративная игра «БОНДИАНА» - предназначена для компаний, которые хотят совместить корпоративный отдых с командообразующими элементами. Тематический корпоративный тренинг «Бондиана» построен на основе эффективной и слаженной работы как внутри каждой команды, так и на взаимодействии между командами.
Игра с элементами веревочных курсов - проводится на отрытых площадках и подходит для коллективов от 15 до 300 человек. По времени игра рассчитана на 4 -6 часов активного действия.
Цели игры: 
- поднятие корпоративного духа;
- эмоциональное сплочение коллектива;
- повышение доверия членов команды друг к другу;
- стимулировать внутрикомандное взаимодействие;
- отработать межкомандное взаимодействие;
- развить у команды чувство уверенности в собственных силах;
- помочь участникам увидеть себя и своих коллег по-новому.
Сценарий командной игры «Бондиана»:
Международные террористы решили испортить все леса на нашей планете и похитили редкие виды животных. Спасти бедных зверей можно, захватив базу террористов. С этой задачей может справиться только суперагент Джеймс Бонд. Но он сейчас выполняет особое задание в Гималаях и связь с ним потеряна. Единственная возможность вернуть человечеству фауну, возложена на вашу компанию. Объединившись в команды – мы отправляемся по следам похитителей.
На пути вам встретятся сложные препятствия и задания, скрывающие подсказки, поэтому вам необходимо быть внимательными и бдительными.
Перед началом миссии суперагенты отключают сигнализацию на базе террористов. Каждые три минуты сигнализация может сработать. Для отслеживания сигнализации командам придется выработать определенную стратегию поддерживания ее в определенном состоянии.
Примеры препятствий и заданий:

«МИНОМЕТ» - У каждой команды есть «Минометательная установка», которую они в кратчайшие сроки должны освоить и провести точечный минометный обстрел возможного места дислокации террористов.
«КРУТОЙ ПОДЪЕМ» - Каждому участнику команды необходимо подняться на некоторую высоту по своеобразной лестнице, устойчивость которой регулируется остальными участниками. В конце лестницы подвешены ключи от клетки с похищенными животными.
«ОПАСНЫЙ ПЕРЕХОД» - Команда переходит по натянутому канату над «пропастью», в одной связке. После чего возвращается обратно - получив нужную информацию на другой стороне
«ВОЗДУШНАЯ ПЕРЕСАДКА» - Команде предстоит освоить новый вид воздушного транспорта и произвести пересадку с одного летательного аппарата на другой, непосредственно «в воздухе», не касаясь земли. Перпендикулярно земле подвешены два больших кольца на веревках. Задача команды: перебраться из пункта А в пункт Б с помощью этих двух колец.
«НОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО» - Участникам поставлена задача – добыть новое транспортное средство. На этот раз – велосипед, который команда должна провести без седока через «горный перевал», управляя им с помощью веревок.

«ЛАЗЕРНАЯ ЗАЩИТА» - Членам команды предлагается пересечь участок защищенный «лазерными датчиками движения». Задача осложняется тем, что ноги участников попарно «стреножены» и двигаться им приходится в полной тишине, чтоб не разбудить часовых.
«ЗАПАДНЯ» - В пути суперагенты иногда попадают в ловушки, расставленные врагами. Команде необходимо выбраться из западни, при условии, что одна из частей тела участников не работает.
«МИННОЕ ПОЛЕ» - Участникам, необходимо перейти через
«заминированное» поле. На некотором расстоянии от земли расположены две перекладины и столбики. Задача команды: преодолеть препятствие с помощью широких досок и веревок.
Обезвреживание террористической базы (общекомандное задание) - Команды встречаются в заранее условленном месте – около центра включения сигнализации. Захватить террористическую базу можно только, одновременно, «без шума и пыли» пробравшись на её территорию с четырех сторон и обезвредив бомбу, которая отключится, как только все участники окажутся внутри. Это под силу только слаженному, организованному коллективу.
На некотором
расстоянии от земли натянута веревка в виде квадрата. Это детектор движения. Безопасно проникнуть на базу можно только, не касаясь сигнализации и с той стороны квадрата, которая не контролируется в это время часовым. Часовой «обходит» одну сторону за минуту, в это время три другие стороны защищены только сигнализацией. Участники игры располагаются с разных ее сторон, и предварительно выработав стратегию и, потренировавшись, приступают к операции.
На обезвреженной базе суперагенты находят клетку, которую отпирают найденными ключами и освобождают изможденных, но счастливых и благодарных зверей.
В конце игры инструкторы поздравляют победителей, вручают им памятные дипломы и проводят рефлексию.
Стоимость проведения игры зависит продолжительности по времени (4 или 6 часов) и от количества участников мероприятия.
6 часовая игра 4 часовая игра
От 15 до 30 - 1800 рублей/за участника - 1300 рублей/за участника
От 31 до 60 - 1500 рублей/за участника - 1100 рублей/за участника
От 61 до 90 - 1300 рублей/за участника - 900 рублей/за участника
От 91 до 120 - 1100 рублей/за участника - 700 рублей/за участника
Свыше 121 - 900 рублей/за участника - 500 рублей/за участника