Основной целью создания проекта «МосПикник» – была идея открыть компанию с максимально открытой и понятной политикой ценообразования, при неизменно высоком уровне сервиса и качестве обслуживания.
Изначально стараясь быть честными перед нашими клиентами – мы первые внедрили на нашем сайте «Он -лайн калькулятор» , позволяющий гостю самостоятельно понять и достаточно точно рассчитать бюджет планируемого мероприятия.
В последнее время на рынке появилось множество организаций, позиционирующих себя как кейтеринговые, предлагающих различные варианты услуг по организации выездного ресторанного и праздничного обслуживания.
Это не относится к уважаемым нами конкурентам – по-настоящему профессиональным и известным в Москве компаниям, чьи заслуги в становлении рынка услуг выездного кейтеринга заслуживают только доброго слова.
Как правило, это относится к заведениям, желающих дополнительно заработать на выездных мероприятиях - слабо понимающих при этом разницу между стационарным и выездным ресторанным обслуживанием.
Мало того, что они при этом нарушают всевозможные технологические и санитарные нормы (из-за отсутствия у них специализированного персонала и кейтерингового оборудования для хранения, доставки и подачи блюд), но и очень часто используют не совсем честные приемы при продаже своих услуг.
Нам не раз приходилось сталкиваться с меню, в которых на первый взгляд все (особенно, цена) выглядело очень привлекательно, а при детальном анализе (перерасчете в граммах каждого блюда на одну персону) выяснялось не совсем адекватное соотношение мучного к основным блюдам и не совсем достаточное общее количество еды и напитков на каждого гостя.
Также встречаются ситуации, когда первоначально озвученная - очень привлекательная стоимость услуг, резко увеличивается за один – два дня до начала мероприятия, и заказчик просто не успевает по времени сменить поставщика, и вынужден или отказаться от мероприятия вообще, или доплачивать. А если это свадьба?...
При выборе поставщика надо понимать, что качественная и безопасная для здоровья услуга кейтеринга – это серьезный технологический процесс, с привлечением большого количества дорого профессионального оборудования и специально обученного персонала – это практически переезд ресторана к Вам в гости и обратно.
Вот только некоторые моменты, на которые следует обратить внимание при заказе выездного мероприятия, чтобы понимать, насколько добросовестного поставщика Вы выбираете:
- наличие в меню: название блюда, входящие в него ингредиенты, вес порции, стоимость порции
- соотношение мучных блюд к холодным закускам и горячим блюдам
- количество еды и вес блюда на одну персону
- количество и ассортимент предлагаемых алкогольных, безалкогольных и горячих напитков должен быть увязан с таймингом мероприятия и ассортиментом блюд
В любом случае, надо очень взвешенно относиться к выбору кейтеринговой компании, чтобы не было обидно за обманутые ожидания и потраченные без удовольствия деньги.
Вот для этого и была создана наша компания - для того, чтобы люди понимали, за что они платят.
И мы ответственно заявляем, что предложим самую лучшую стоимость в Москве на качественную услугу ресторанного и праздничного обслуживания.
см. также