По оценкам профессионалов, ресторанный бизнес Москвы активно развивается и такая ситуация будет продолжаться минимум в течение ближайших 10 лет. И это несмотря на то, что данный сегмент бизнеса близок к своему насыщению, а открытие нового ресторана всегда связано с большими финансовыми рисками. Кроме того, начинающим рестораторам не надо забывать и про успешно работающих в данной сфере профессионалах с которыми, хотите Вы или нет, Вам придется конкурировать.
Основная проблема, с которой сталкиваются все рестораторы - это раскрутка ресторана и привлечение клиентов. И дело здесь не только в большой конкуренции. Важно, чтобы гостью у Вас понравилось, чтобы ему было комфортно и уютно в Вашем заведении и ему захотелось придти к Вам еще раз. Понадобится профессионализм всего персонала, чтобы создать необходимую атмосферу заведения и сформировать свой круг посетителей. И вот тут будет недостаточно только деловой хватки, понадобится опыт и творческий потенциал.
После открытия ресторана, Вы сразу сталкиваетесь с проблемой отсутствия постоянных посетителей. Вам необходимо как-то заявить о себе, сделать так, чтобы Вас заметили. Сделать так, чтобы Ваше заведение стало популярным. Тут необходим комплексный подход - от интересных дизайнерских решений в оформлении помещения, хорошей кухни, отменного сервиса, до грамотной рекламной компании, которая заставит потенциального посетителя заглянуть именно в Ваше заведение, обратить внимание на Ваш ресторан или кафе. Есть основные слагаемые успеха, на которые следует обратить внимание при открытии ресторана: удачная концепция и месторасположение, определение целевой аудитории, отменное меню и отличный се
Так же в обеспечении популярности Вашего заведения весьма поспособствуют, популярные в последнее время промоушн акции (promotion). Они помогут не только привлечь посетителей, но и сделать их Вашими постоянными клиентами. Диапазон этих мероприятий очень широк и зависит только от Вашей целевой аудитории, фантазии и кошелька. Это могут быть развлекательные программы, всевозможные акции с участием знаменитостей, тематические вечеринки, всевозможные fashion показы и party с привлечением звезд эстрады. Для поддержания статуса заведения проводятся специальные мероприятия с приглашением именитых гостей.
Проведение таких акций существенно увеличивает интерес к заведению и позволяет в несколько раз увеличить прибыль. Все зависит от того насколько сами хозяева заведения понимают, что успех предприятия неразрывно связан с необходимостью инвестирования в раскрутку ресторана. И совсем не факт, что это выльется в запредельные суммы.
Главное, грамотно подойти к открытию и раскрутки ресторана, а еще лучше привлечь для этого опытных профессионалов.
см. также