Сценарная корпоративная игра «ОСТРОВ СОКРОВИЩ» - это корпоративный тренинг построенный на основе эффективной и слаженной работы всех участников внутри каждой команды, так и на совместное взаимодействии между всеми командами участвующими в игре.
Игра с элементами веревочного курса - проводится на отрытых лесных площадках и подходит для коллективов от 15 до 300 человек. По времени игра рассчитана на 4 -6 часов активного действия
Данная сценарная игра предназначена для компаний, которые хотят совместить корпоративный отдых с командообразующими элементами.
Идея игры:
Когда пиратский бриг «Неумолимый» и военный фрегат «Исидора» встретились у острова черепов, каждый понял, мирно это не кончится. После небольшой артиллерийской дуэли корабли с минимальными повреждениями разошлись в разные стороны. «Исидора» встала на якорь с северо-запада, а «Неумолимый» с юго-востока необитаемого острова. Сами того не зная, капитаны приняли одно и тоже решение – незамедлительно высадить десант на остров, ведь, как сказано в карте, только там можно найти подсказки, указывающие, где лежит золото.
Цели игры:
- поднятие корпоративного духа;
- эмоциональное сплочение коллектива;
- повышение доверия членов команды друг к другу;
- стимулировать внутрикомандное взаимодействие;
- отработать межкомандное взаимодействие;
- развить у команды чувство уверенности в собственных силах;
- помочь участникам увидеть себя и своих коллег по-новому.
Сценарий командной игры «Остров сокровищ»
Итак, в поисках сокровищ наши команды отправляются в путешествие по необитаемому острову. В руках каждой команды находится ключ к месту нахождения первого куска разбросанной по острову карты. Путь к каждой следующей части, команды смогут найти, лишь добыв предыдущий.
Только собрав все составляющие карты и объединившись, команды узнают и решат, какими тайными тропами можно пробраться к кладу, как бороться с духами, которые охраняют сокровища и узнают комбинацию волшебных слов, способных открыть заветный сундук
Примеры препятствий и заданий:
СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ - Участники команды связывают веревками ногу свою с ногой соседа.
Задача команды: перешагнуть последовательно через 2-3 препятствия, находящиеся на расстоянии 30-40см друг от друга.
ВИСЯЧИЙ МОСТИК - Команде предлагается перебраться на другую сторону быстрой полноводной горной реки по висячему веревочному мостику, который находится на некотором расстоянии от «воды».
ДУПЛО - Команде предлагается с помощью веревки поднять одного из участников на некоторую высоту, где спрятан кусок карты.
ГОРКА - Команда должна подняться по очень неустойчивой веревочной лестнице на расстояние 3-х метров от земли и спуститься вниз.
ЛАЗ В ПЕЩЕРУ - Участникам предлагается перебраться с одного конца подвешенной доски до другого, причем по дороге им надо будет уворачиваться от летучих мышей.
СУНДУК - Команде предлагается вытянуть огромный сундук с помощью мощной удочки.
КАНАТОХОДЦЫ - Участникам необходимо преодолеть некоторое расстояние по натянутому канату.
ЛАБИРИНТ - Команде необходимо провести вертикально стоящее бревно по лабиринту, не выходя за его пределы с помощью оттяжек.
ПАУТИНКА - Между двумя деревьями натягивают шнуры различными способами и на разном расстоянии от земли. Задача команды: перелезть всем участникам на другую сторону.
САПОГИ-СКОРОХОДЫ - Команда делится на пары. Пары должны, держась друг за друга, преодолеть некоторое расстояние по двум параллельно натянутым канатам.
ШАПКА-НЕВИДИМКА - Одному участнику команды завязывают глаза. Задача команды: «провести» его по лабиринту. Причем участники дают команды в определенной последовательности и определенным образом.
БАБОЧКА - Члены команды должны перебраться из пункта А в пункт Б по двум скрещенным веревкам между собой веревкам.
ПЕРЕПРАВА - Между двумя деревьями жестко натянут стальной трос, к нему перпендикулярно земле прикреплена веревка. Команда встает на «островок» на некотором расстоянии от веревки. Задача команды: с помощью веревки переправится на «островок» расположенный на противоположной стороне.
КОЛЬЦА - Перпендикулярно земле подвешены два больших кольца на веревках. Задача команды: перебраться из пункта А в пункт Б с помощью этих двух колец.
СРАЖЕНИЕ С ДУХАМИ - Наконец, команды встречаются около того самого места, где спрятан клад. Его охраняют духи. Победить их можно с помощью огромных рогаток и найденных снарядов.
И, наконец, долгожданный Клад (общегрупповое)
Из найденных слов-подсказок участники собирают шифр, с помощью которого открывается сундук с сокровищами.
КЛАД - Общими усилиями команды добираются до сокровищ. В роли сокровищ могут выступать приглашения на банкет, мелкие сувениры, мешок монеток, фигуры из воздушных шаров, кондитерские наборы, игрушки, ящик пива, стилизованный сувенир - кейс с одним миллионом долларов и многое, многое другое - все зависит от ваших пожеланий.
Инструкторы поздравляют победителей и проводят рефлексию.
Окончание игры знаменует запуск шара с логотипом компании в небо (фейерверк, запуск флага).
Стоимость проведения игры зависит продолжительности по времени (4 или 6 часов) и от количества участников мероприятия.
6 часовая игра 4 часовая игра
От 15 до 30 - 1800 рублей/за участника - 1300 рублей/за участника
От 31 до 60 - 1500 рублей/за участника - 1100 рублей/за участника
От 61 до 90 - 1300 рублей/за участника - 900 рублей/за участника
От 91 до 120 - 1100 рублей/за участника - 700 рублей/за участника
Свыше 121 - 900 рублей/за участника - 500 рублей/за участника